Как превратить «розовую мечту» в успешный бизнес?

Как превратить «розовую мечту» в успешный бизнес?Вы создали продукт мечты и предполагаете, что он вам принесет прибыль. Вы вложили в продукт мечты свои знания, труд, тонны пота, слез, а продукт не покупается, никто не верит, что его можно реализовать, так как слишком дорог. Боятся, что спроса на ваш продукт мечты не будет. С такой ситуацией столкнулся Дмитрий Кибкало. Он родился 6 мая 1981 года в Арзамасе-16 и не думал о своем бизнесе. Сейчас Дмитрий Кибкало имеет компанию Мосигра, которая занимается продажей и созданием настольных игр с оборотом 7 млн в месяц при инвестиции 400 000 рублей

С чего все началось?

Все началось с мечты. Будучи студентом МГУ, он научил играть в настольную игру своего детства однокурсников. Всем игра понравилась и тогда появилась мечта, сделать ее доступной многим. Мечта отодвинулась на второй план и ждала своего момента. Судьба подкинула знакомство с прекрасным дизайнером, увидев работы которого Дмитрий вспомнил о своей мечте . Был создан проект продукта мечты, настольная игра про пиратов. Выпуск одной игры для себя оказалось дорогим удовольствием. Пришлось вместо 10 штук сделать 100 комплектов- минимальный объем заказов и их надо еще реализовать, чтобы вернуть свои деньги. За реализацию никто не брался.

Препятствие для упорных людей не страшны , а являются трамплином к успеху. » Изначально я не думал о бизнесе. Мы решили: раз все сомневаются, надо попробовать доказать обратное», рассказывает Дмитрий когда дает интервью.

Дейстия.

Есть мечта, есть продукт мечты, нужны действия для реализации мечты.

1.Сделать сайт, интернет-магазин настольных игр.

2. Пополнить его товаром , кроме своего продукта мечты, для ассортимента. В ноябре 2008 года у Дмитрия были свои игры » Шакал», «Бум» и «Медведь» и для ассортимента игры «Монополия», «Активити», «Скраббл», «Твистер»

3. Иметь финансы. У Дмитрия хватило на мечту 400 000 рублей.

Спрос игр был приличный! Сколько времени и сил вложили в свой продукт мечты рынку все равно -главное результат и результат был. И команда из двух человек воплотила мечту.

Пришлось много читать деловую литературу. Обязательно бизнес-планирование: план на год и примерный — на три. Постановка сверх цели о какой только можно мечтать на каждый период. Уметь радоваться, получать удовольствие от своего дела. Также необходимо ощущение ответственности. Все может случиться. Не останавливаться, а то упадешь. Не расслабляться. Упор на качество. Выращивание своих клиентов. Продвижение своего продукта мечты для получения спроса. Бесплатные демонстрационные игры, создание «Игротек» в разных клубах и ресторанах, которые собирают до сотни участников, чтобы поиграть. Участие в фестивалях. Создание настольной и карточной игры, как модным направлением, которое объединяет реальных людей, детей и родителей. Общая игра.

Как превратить «розовую мечту» в успешный бизнес?

Рынок примет ваш продукт мечты и у вас будет успешный бизнес, если вы проявите немного внимания, такта, нежности, ласки к клиенту и примите его таким, каким он есть. Выслушайте клиента, понаблюдайте за его привычками, подумайте как он думает и поймите его мечту, что он желает. Если вы поймете желание клиента, то все будут довольны и вы, и клиент, который даже не поинтересуется себестоимостью вашей работы. «Действуйте по плану и главное -не показывайте и тени сомнения в том, что план-мечта сбудется»,- советует совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра» Дмитрий Кибкало.

Торговля — очень азартный бизнес. Мечтайте, ставьте цели, достигайте цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *